Воспользоваться услугами сервиса Compensair может любой пассажир, независимо от его гражданства. То есть, Вам не обязательно иметь гражданство ЕС или Турции, чтобы иметь возможность компенсировать неудобства с авиакомпаниями Турции или ЕС.
Compensair (Компенсэир) берёт на себя всю «бумажную волокиту». Все что нужно от клиента, подписать «форму согласия» на представление интересов, а также предоставить Compensair информацию о билете, рейсе и авиакомпании.
Далее, специалисты Компенсэир проводят детальный анализ ситуации, составляют первичную претензию и ведут «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь компенсации.
Ход «диалога» между Compensair и авиакомпанией можно посмотреть в своем личном кабинете Compensair, где в реальном времени можно отслеживать статус по Вашей заявке, а также вся информация будет поступать на заявленную электронную почту.
В случае положительного результата, пассажир получает выплату в размере — 75% от полученной компенсации. 25%остатка являются комиссией Compensair. В случае неуспеха, «клиент» Компенсэир (Compensair) не несёт никаких издержек и прочих расходов, поскольку комиссия сервиса удерживается исключительно по факту получения компенсации.
Следовательно, сервис Compensair может только улучшить ситуацию, а не усугубить! Заполнить форму на компенсацию Компенсэир (Compensair) любой желающий может прямо на этой странице, это совершенно бесплатно!